На протяжении столетий люди восхищаются античными героями и авторами «бессмертных» произведений, повествующих о них. Среди них в первых рядах стоит Гомер.
Хотя мало кто знает, что человека-поэта с таким именем на самом деле никогда и не было. «Гомер» — это псевдоним. Само слово произошло от преобразования греческого слова homilia, что означает «беседа», «религиозная проповедь нравоучительного характера». Кроме того, на других греческих диалектах это слово имеет ещё несколько значений — «заложник», «поэт», «слепец». Под псевдонимом «Гомер» работала целая группа под руководством представителей от Архонтов (прим. Представители древних массонских организаций). Их целью и задачей было создание таких произведений, которые под прикрытием популярных древних легенд, известных исторических фактов внедрили бы в психологию людей выгодную Архонтам идеологию - переориентацию человека с духовных на материальные ценности, и соответственно оказали бы влияние на формирование определённого мировоззрения у народов, предрасполагающего к религиозному и политическому главенствованию Архонтов.
Произведения «Гомера» оформлялись практически в то же самое время, что и «Ветхий завет». Просто первое писалось для психологии, скажем так «западного человека», а второе — для «восточного человека». Хотя и то и другое писалось под контролем одной и той же организации, одними методами, но с несколько иным ракурсом зрения и способов подачи материала, так сказать с учётом всех этих психологических нюансов. А чтобы не афишировать источник возникновения таких книг, всю славу по письменному оформлению «великих произведений Гомера» приписали правившему тогда афинскому тирану Писистрату, который, как преподносит ныне история, в VI веке до нашей эры создал целую комиссию по записи гомеровских поэм, якобы существовавших до этого в устной передаче.
«А что там плохого, в Гомеровских поэмах?» , - задатитесь Вы вопросом. «Там же всего лишь безобидные древнегреческие легенды, мифы о богах и героях.» Для простого обывателя, который вторит рекламе именитых мужей, они конечно кажутся не просто «безобидными», но и «гениальными» поэмами, даже если он их никогда в жизни и не читал. Но на самом деле эти произведения далеко не безобидные, особенно если учесть какую идеологию и подсознательный стиль поведения они навязывают человеку. Заметьте, там описывается определённая модель поведения для человека, показанная на отношениях семейного клана олимпийских богов. Кстати говоря, имена некоторых из этих богов, таких как Зевс, Гера, Афина, Артемида и легенды про них были известны ещё в древней критской культуре (3000-1200 гг. до новой эры), и существовавшей приблизительно в то же время микенской культуры, то есть задолго до создания этих произведений. И в тех древних легендах действительно имелись некоторые ценные знания, закамуфлированные в мифы.
Влияние Гомера на религиозные представления греков было громаднейшим! То есть, это было своего рода «гомеровской» религией и эти книги действительно представляли для людей нечто вроде священных книг. Ведь античную мифологию сравнивают с библейской по степени её влияния на развитие культуры многих народов, в особенности европейских. Римляне тоже в своё время во многом заимствовали легенды Эллады, просто по-своему трактуя образы и видоизменяя сюжеты. Да и вообще во всей Европе, благодаря тому, что самым распространённым языком был латинский и древнегреческий, античные мифы получили не только широкое распространение, но и изучались, внедрялись в культуру и искусство, в том числе живопись, скульптуру, музыку, прозу!
Именно «внедрялись», и приписывались к представлениям о взглядах на мироздание древних греков, то есть целого народа! Хотя на самом деле нравственный «идеал» созданных Архонтами «олимпийцев» настолько дискредитировал подлинные духовные ценности греческого народа, что уже через некоторое время после активного рекламирования данных произведений людьми Архонтов, вся эта компания вызвала протесты и насмешки у самих греков. Но посмотрите на сегодняшний мир, как до сих пор возвышают произведения Гомера, приписывая их к «недосягаемому образцу», «великому эпосу» греческого народа, и как скромно и зачастую не в наилучшем виде упоминают о тех, кто был противником этих произведений.
Одними из главных качеств Гермеса являлись хитрость, ловкость и обман, из-за чего его и приписали к покровителям плутовства и воровства. По этому поводу сразу хочу отметить, что в римской мифологии, в которой не без участия в этом деле людей Архонтов, был практически скопирован пантеон гомеровских богов, лишь слегка переделанный и доработанный для данного народа. Там образ Гермеса был воплощен в Меркурии — боге торговли, который обеспечивал торговую прибыль. Слово Mercurius произошло от merx — «товар», mercare — «торговать». Этот бог также считался покровителем искусств и ремёсел, знатоком тайной магии и астрологии, вестником и прислужником богов.
В 495 году до н. э. в Риме по решению так называемого «народного собрания», а точнее сказать хорошо оплаченного «собрания», Меркурию был посвящён храм у Великого цирка. Одновременно была образована особая коллегия торговцев, находящихся «под защитой» этого бога. В дальнейшем в Риме и городах Италии стали интенсивно разрастаться так называемые «коллегии почитателей Меркурия» (вербовавшиеся из плебеев и рабов), а впоследствии ставшие коллегиями императорского культа.
А вот чуть позже в Вавилоне состоялось тайное собрание еврейских жрецов, где среди других вопросов рассматривался и вопрос о внедрении «Ветхого завета» в качестве «священной книги» на Ближнем Востоке. Воплотителем решения данного собрания был Ездра, собравший впоследствии с помощью иудейского политика Неемия широкое «народное собрание», где Ездрой был оглашен предназначенный для народа «Закон».
Так вот, вернёмся к легендам о Гермесе. Его золотые крылатые сандалии и золотой жезл считался сосредоточением магической силы. Кадуцей (от латинского слова «caduceus» — «жезл») стал впоследствии символом «божественной» власти, тайных наук и оккультизма. Именно с этим жезлом, «усыпляющим и пробуждающим людей» (причём считалось, что Гермес с помощью жезла насылает на людей пророческие сны, в которых они иногда видят изъявление божественной воли) он вхож в оба мира — жизни и смерти и выполняет функцию проводника, помощника для душ на пути в царство мёртвых. Но хочу заметить, что эти мифы — это уже переделанная интерпретация тех легенд, которые ходили в Древнем Египте о чудном посохе Имхотепа, славу о котором «Вольные каменщики» (прим. Древняя массонская организация) присвоили себе для поднятия собственного престижа в обществе. Кстати говоря, в период поздней античности благодаря тем же «Вольным каменщикам» появляется новый образ для поклонения — Гермес Трисмегист, то есть «трижды величайший», с которым стали связывать оккультные науки и так называемые «герметические», то есть тайные, доступные только для «посвящённых» сочинения.